Всем привет! Сегодня я расскажу вам о статиках, или же, Статичных элемнтах. И что бы понять, что же это такое, нам нужно понять значение этого слова. Короче, значение этого слова "Неподвижный". Статичный элемент можно двинуть, однако от обычного он отличается тем, что он никогда не пропадет с поля! Эффективно работает в модах-квестах, или кликерах. 
Вообще, жизнь алхимии можно представить и без статиков, однако они значительно упрощают жизнь мододелов.
Давайте разберем работу статика на примере:
У нас есть мод-кликер. Есть счетчик, который считает количество "кликов", а также есть наш "курсор", и "кнопка". В таком случае статичными будут два элемента: "курсор", и "кнопка".  Мы соединяем "курсор" и "кнопку", счетчик увеличивает свое значение на 1, а и за счет того, что "кнопка" и "курсор" статичны, увеличение счетчика на 1 это единственное, что получается в ходе реакции. Если бы статиков не было, то приходилось бы в результате реакции добавлять и "курсор" и "кнопку".
Со статиками:
курсор + кнопка = set счетчик +1
Без статиков:
курсор + кнопка = set счетчик +1, курсор, кнопка.
Стоит также помнить, что от статика никак нельзя избавиться. То есть, создав его один раз, вы уже не сможете удалить его, и это является одной из главной проблем статиков. Поэтому, если вам нужно, что бы элемент был неубиваемым только какое-то время, не стоит создавать статик, нужно заморочиться с реакциями элементов. Допустим, у нас есть сложный кликер, кнопку которого можно апать.

Допустим, кнопка 1-го уровня будет давать 1 поинт, а кнопка 2-го будет давать 2 поинта.
Если мы хотим это сделать, то кнопку 1-го уровня не стоит делать статичной, что бы избежать возможных багов. Допустим, что бы получить кнопку 2-го уровня, нам нужно соединить элемент "апгрейд кнопки" и "кнопка 1-го уровня". Но если "кнопка 1-го уровня" статична, то она не исчезнет, а такие детали могут создать уязвимость в вашем моде. Это подтверждает слова "перед тем как делать мод, хорошенько подумой" (с). Перед тем как собрались делать мод (не важно, со статиками, или без), хотя бы подумайте, представьте, каким он будет, и убедитесь, что выбрали мод, который доделаете, а не бросите на пол пути, ведь в таком случае вы зря потратите свое время. Спасибо.